69 отзывов
ООО "Промтехснаб"
+78312129669
+7
831
212-96-69
Очиститель вороха самопередвижной ОВСМ-25 модернизированный (сепаратор первичной очистки зерна)
Очиститель вороха самопередвижной ОВСМ-25 модернизированный (сепаратор первичной очистки зерна), фото 1
Очиститель вороха самопередвижной ОВСМ-25 модернизированный (сепаратор первичной очистки зерна), фото 2Очиститель вороха самопередвижной ОВСМ-25 модернизированный (сепаратор первичной очистки зерна), фото 3Очиститель вороха самопередвижной ОВСМ-25 модернизированный (сепаратор первичной очистки зерна), фото 4Очиститель вороха самопередвижной ОВСМ-25 модернизированный (сепаратор первичной очистки зерна), фото 5

Очиститель вороха самопередвижной ОВСМ-25 модернизированный (сепаратор первичной очистки зерна)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

599 500 руб.

Показать оптовые цены
Очиститель вороха самопередвижной ОВСМ-25 модернизированный (сепаратор первичной очистки зерна)
Очиститель вороха самопередвижной ОВСМ-25 модернизированный (сепаратор первичной очистки зерна)
В наличии
599 500 руб.
+7831212-96-69
+7831212-96-69
  • График работы
  • Адрес и контакты

Очиститель вороха самопередвижной ОВСМ - 25 предназначен для предварительной и первичной очистки поступающего с поля зернового вороха колосовых, крупяных, зернобобовых культур, кукурузы, сорго, подсолнечника от примесей на открытых токах во всех сельскохозяйственных зонах страны. Машина также производит предварительную очистку семян сахарной свеклы и вороха клещевины на специальных приспособлениях по отдельным заказам за дополнительную плату.
Машина может быть использована для погрузки и перелопачивания зерна в ворохах шириной не более 4,5 м.
Машина самопередвижная.

Эффективная и стабильная работа на влажном и засорённом зерне за счёт щёточного механизма очистки, повышенная производительность и качество работы за счёт увеличения площади решёт, эффективная система аспирации и простота в настройках, низкая энергоёмкость. ОВСМ-25 создана для тех, кто ценит чистую работу и максимальный результат.

Производительность,т/ч: предварительная очистка - 30, первичная очистка - 15, мощность, кВт - 10, масса, кг - 1840.

На машине ОВСМ-25 работает один машинист (при ширине вороха не более 4500 мм), в обязанность которого вхо­дит обслуживание механизмов, наладка, наблюдение за разгрузкой и отгрузкой зерна от машины, а также зачистка его после заборных питателей загрузчика. При переездах вне тока буксировка своим ходом запрещается.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА МАШИНЫ

При движении машины вдоль вороха скребковые питатели захватывают зерновой материал и подводят к подъемной трубе загрузчика, который передает его в распределительный шнек питающего устройства. Питающее устройство распределяет зерно по ширине камеры. Распределитель делит материал на две равные части и направляет его в воздушные каналы. Воздушный поток через вентилятор пылеотделитель уносит легкие примеси в пневмотранспортер.

Более крупные примеси из воздушного потока улавливает отстойная камера.
Зерновой материал, прошедший очистку воздухом и разделенный на две равные части, попадает на верхний и нижний станы (рис. 6). Процесс очистки на верхнем и нижнем станах совершенно одинаков.
Решето Б1 делит поступившее на него зерно на две фрак­ции, примерно равные по весу, но различные по содержанию. Отверстия решет подобраны таким образом, что часть зерна с мелкими примесями проходит через решето Б1, а часть зерна с крупными примесями идет сходом на решето Б2. Такое разделение  повышает производительность машины, так как решета Б1 и Б2 работают параллельно.
Решета В и Г выделяют подсев, щуплое, битое зерно из зернового материала, поступающего на решето В. Они име­ют одинаковые отверстия, работают последовательно. Сход крупных примесей с решета Б2 и проход через В и Г поступают в шнек фуражных отходов. Сход с решета Г — чистое зерно — попадает в задний приемник. Из приемника чистое зерно шнеком подается в нижнюю головку отгрузчика.

Отгрузочный транспортер выводит чистое зерно из ма­шины и поворотным носком направляет его либо в кузов автомашины, либо образует за машиной ворох чистого зер­на. Легкие примеси, выделенные воздушной очисткой, пневмотранспортер относит в сторону. Отходы (подсев, щуплое, битое зерно, крупные примеси), выделенные решетной очи­сткой, легкие примеси из отстойной камеры шнек отводит в сторону и складывает в ворох фуражных отходов.
Машина снабжена устройством, стабилизирующим пода­чу материала в машину путем автоматической регулировки механизмом самохода.
Для достижения луч­ших санитарно-гигиенических условий работы обслуживаю­щего персонала машина должна располагаться на току так, чтобы ее рабочее движение совпадало с направлением ветра.
Для обеспечения такой организации и нормального тех­нологического процесса работы машины важное значение имеет формирование очищаемого вороха, ширина которого не должна превышать 4500 мм.
Формирование вороха указанного размера легко дости­гается разгрузкой машин по одной линии на всю длину во­роха.
Несоблюдение указанного требования (разгрузка в шах­матном порядке или навалом в одно место) приводит к потребности в дополнительной рабочей силе, к нарушению технологии очистки, смешиванию очищенного материала, фуражных отходов и легких примесей, уменьшению производительности машины, а все это резко снижает эконо­мическую эффективность работы машины ОВСМ-25.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МАШИНЫ

Основные рабочие органы очистителя вороха самопередвижного: загрузочный транспортер, воздушно - очистительная часть, приемная камера, решетные станы, шнек фуражных отходов, отгрузочный транспортер — смон­тированы на раме, установленной на обрезиненном колесном ходу.

Загрузочный транспортер состоит из наклонно­го транспортера 1 и двух Т-образно расположенных скреб­ковых питателей, шарнирно соединенных с нижней голов­кой транспортера. Ширина захвата транспортера 4500 мм.
Питатели благодаря шарнирной связи копируют повер­хность тока. Подъем их осуществляют с помощью лебедок, установленных на корпусе загрузчика.

Верхняя приводная головка загрузчика получает привод с помощью клиноременной передачи от двигателя, установ­ленного на корпусе транспортера. Передвижением двигате­ля осуществляется натяжение ремня.
На загрузочном транспортере установлено автоматичес­кое устройство, регулирующее подачу материала на маши­ну. Оно представляет собой электромеханическую связь за­грузки с механизмом передвижения машины. В принципе ис­пользовано изменение крутящего момента на приводном валу загрузочного транспортера в зависимости от подачи ма­териала.
Механическая часть выполнена кулачковой муфтой, передающей крутящий момент от шкива на ведущий вал верхней головки загрузчика. Изменение крутящего момента вызывает перемещение шкива вдоль вала. Шкив дейст­вует на ролик, установленный на рычаге. Рычаг через тягу и шайбу воздействует на конечный переключа­тель. Большая или меньшая подача зернового материала регулируется шайбой, перемещением по ее резьбе тяги вниз или вверх. Конечный переключатель срабатывает непосредственно от рычага. Переключатель замыкает или размыкает электрическую цепь двигателя самохода при изменении подач, а другой переключатель размыкает электрическую цепь двигателя привода загрузочного транс­портера при перегрузке свыше 25% или забивании.
На нижней головке загрузчика смонтированы два норма­лизованных конических редуктора Н093.05.000-227 и Н093.05. 000-217 по ОН13-093-69 для передачи движения пи­тателям загрузчика. В каждом из них имеется две пары ко­нических подшипников № 7206 и № 7305, по ГОСТ 333-79, вал-шестерня Z= 18 и колесо Z = 29, изготовленные из стали 18ХГТ ГОСТ 4543-71. -
На концах питателей установлены натяжные звездочки.
Питатели связаны с нижней головкой при помощи шар­нирных П-образных планок и раскосов. В зависимости от профиля тока транспортер можно регулировать механизмом подъёма: по высоте до 205 мм вниз и вверх, а пи­татели— лебедками.

Решетные станы. Машина ОВСМ-25 имеет два решетных стана (верхний и нижний), работающих параллельно. Приемная камера делит зерно на две равные части. Одна часть затем проходит очистку на верхнем, другая - на нижнем решетных станах.

Устройство верхнего и нижнего станов одинаковое. В ста­не установлено четыре решета: Б1, Б2, В и Г. Решетные полотна перед установкой в ма­шину вставляют в специальные рамки, которые вдвигают по уголкам, приваренным на боковинах станов, и поджима­ют специальными эксцентриковыми зажимами к направ­ляющим. Эксцентрики поджимаются в определенном их кон­струкцией направлении.
Основа станов — цельноштампованные стальные бокови­ны, соединенные поперечинами. Станы подвешивают к ра­ме на вертикальных подвесках-пружинах. Каждый решет­ный стан приводится в колебание шатунами, получающи­ми движение от главного эксцентрикового вала. Станы колеблются в противоположные стороны, благодаря чему уравновешиваются инерционные силы, возникающие при ра­боте станов.
Решета разделяют зерно на фракции, для выхода кото­рых поставлены приемники и лотки. Под решетами установ­лены щетки. Они плотно прилегают к решетам и при сво­ём возвратно-поступательном движении очищают их, выдав­ливая зёрна, застрявшие в отверстиях.

Устройство щеточной очистки. Машина OBСМ-25 снаб­жена устройством щёточной очистки. Для очистки одного ряда решет предназначены шесть щеток. Они при­креплены к трубе через скобы шплинтами.
Труба насажена на поперечный коленчатый вал с пол­зунами на концах. Ползуны скользят по направляющим уголкам, жестко закрепленным на стане. Прижимаются щет­ки поворотом коленчатого вала и фиксируются регулятором через сектор и шайбу.
Щетки имеют возвратно-поступательное движение, полу­чаемое от шатунов, связанных с рычагами. Вал приво­да щеток установлен в двух подшипниках, укрепленных на раме машины.
На концах вала привода щеток закреплены рычаги, которые приводятся в колебательное движение через шток от звездочки. Звездочка получает вращение от вала шнека фуражных отходов. Конструкция штока позволяет смягчать удары в крайних, мертвых, точках за счет наличия демпфера.

Приемная камера образована пространст­вом между двумя вертикальными воздушными каналами.
В верхнюю часть камеры встроено питающее устройство, состоящее из приемного лотка, распределительного шнека, клапана-питателя и делителя.
Вал шнека установлен на шариковых подшипниках в штампованных корпусах с резиновыми обоймами и приводится в движение клиновым ремнем от электродвигателя отгрузчика.
Питающее устройство и делитель распределяют по шири­не весь материал и делят его на два равных потока.

Воздуховод предназначен для соединения каналов с вен­тилятором и для выравнивания воздушного потока в кана­лах. Он сварен из листовой стали и с одной стороны соеди­нен фланцем с корпусом приемной камеры, а с другой — патрубком с вентилятором. В боковой стенке корпус воздуховода имеет окно с выдвижной заслонкой для регулиров­ки скорости воздушного потока.

Перемещение заслонки происходит с помощью зубча­того колеса и рейки от рукоятки, выведенной вниз. При открытии окна в систему подается чистый воздух, скорость потока в воздушных каналах снижается. К корпусу возду­ховода крепится отстойная камера трапецеидального сече­ния. Она улавливает примеси (щуплое зерно, песок и т. д.), которые несет воздушный поток в вентилятор. Отстойная камера в нижней части имеет легкопередвижные клапаны, че­рез которые удаляются примеси из отстойной камеры.
Вентилятор — пылевой, среднего давления, лопастный. Выходная часть оформлена в виде фланца. Крылач вен­тилятора представляет собой сварную конструкцию. Он ус­тановлен в кожухе с зазором 4—5 мм от входного патруб­ка и отбалансирован. Вал вентилятора закреплен в шарико­вых подшипниках, установленных в одном корпусе.
Переходник В — прямоугольного сечения с фланцевыми креплениями к вентилятору и инерционному пылеотделителю Б. Внутри у него имеется заслонка. Положение заслон­ки устанавливают перед работой машины согласно рекомен­дациям таблички, расположенной на кронштейне крепления рукоятки заслонки.
Во время работы регулировка воздушного потока осу­ществляется перемещением заслонки рукояткой.
Инерционный пылеотделитель Б — жалюзийный. Пред­назначен для удаления значительной части отработанного воздуха без заметной потери напора. Он выводит через жа­люзи часть воздуха, освобожденного от легких примесей, а оставшийся воздух транспортирует отходы.
Пневмотранспортер служит для перемещения легких примесей в сторону от машины. Он представляет со­бой воздуховод круглого сечения, состоящий для удобства транспортировки из отдельных элементов соеди­ненных между собой фланцами.
Выход из пневмотранспортера заканчивается носком.
При перевозках пневмотранспортер снимается и транспор­тируется припаркованным к машине в разобранном виде.

Шнек фуражных отходов. Кожух шнека со­стоит из корпуса, вваренного в раму, и съемной надстав­ки. Вал шнека — составной, из двух частей: сплошного вала, вставленного в трубчатый вал. При соединении ча­стей необходимо совместить паз в трубе со шпонкой, прива­ренной к валу. Вал шнека с одного конца опирается на под­шипник качения, с другого — на подшипник скольжения. На приводном конце вала закреплены шкив и звездочка.
Надставка шнека поддерживается тягой с регулировоч­ной стяжкой, Регулировка тяги дает возможность выста­вить вал шнека относительно кожуха и затем закрепить надставку к корпусу шнека.

Информация для заказа
  • Цена: 599 500 руб.