Технология позволяет контролировать внутреннюю деформацию шины под воздействием нагрузки при разной скорости и в разных условиях разгона.
На 15% больше срок службы
На 20% больше каучука и максимальная площадь контакта
На 10% больше глубина протекторного рисунка и специальная конструкция для защиты от деформации блока
На 15% меньше нагрев и улучшенный контроль за деформацией
На 13% выше энергоэффективность
Ниже коэффициент сопротивления качению
Меньше деформация и меньше трение
Резиновая смесь премиум качества во избежание гистерезиса и пластических деформаций
На 20% лучше устойчивость при любых условиях эксплуатации
Оптимальная боковая устойчивость
Устойчивость при перегрузке
Повышенная амортизирующая способность: на 10% лучше поглощение ударов и вибрации
Новая концепция конструктивного исполнения
Высокое сцепление протектора и максимальная тяга
Контроль шума, производимого протектором шины
Высокий коэффициент сжатия обода для плотной посадки на диск
Безмасляная каучуковая смесь, превышающая требования директивы ЕвроСоюза 2005/69/EC
Назначение | Погрузчики |
- Цена: Цену уточняйте